![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
|
![]() |
![]() |
||||
Снежное шоу
Невероятным образом Полунин увлекает за собой всех зрителей, сидящих в зале, независимо от национальности, возраста, происхождения… Его искусство волнует любого, он вобрал в себя все то, человеческое, что мы ищем каждую минуту своего существования. Беспричинное счастье накрывает паутиной, нежная грусть, восторг и упоение, еще никогда смех и слезы не были так тесно переплетены… "Триумф" важен для меня по двум причинам, говорит В. Полунин, - во-первых, я давно хотел, чтобы тот вид искусства, которым я занимаюсь, сравнялся с классческими видами искусства - балетом, оперой. Я на это жизнь потратил, и, когда мне присудили "Триумф", - это и стало подтверждением того, что клоунада такое же великое искусство, что она может вмещать в себя и поэзию, и философию, а раньше считалось, что это не очень то и возможно. Во- вторых, мне важно, что Россия таким образом напоминает мне: "Где ты там шляешься, давай заходи к нам." Но первого успеха, считает Полунин, он добился в восьмидесятом году, когда родился "Асисяй". " Тогда я нашел самое главное в жизни: своего персонажа, свою дорогу, а уж потом это стало жить, развиваться и болтаться по всему свету. За двадцать лет со дня рождения "Асисяй" много всего произошло в жизни Полунина. И все то же самое происходило и с его героем. По словам Полунина, "он стал грустнее, нервнее, стал чуть сумасшедшим, самозабвенным." Полунин постоянно ищет новые идеи. Пытался соединить в клоунаде все, что есть в жизни - и поэзию, и и драму, и радость, и слезы , и абсурд. "Пытаюсь создать в каждой постановке целый мир и вовлечь в этот мир зал. И чтобы была радость, чтобы преодолевать тяготы жизни через радость". Живопись,скульптура, архитектура, графика, дизайн, карикатура - все это дает истоки для его фантазии. В этот раз В. Полунин в Москву приезжает со своим всемирно знаменитым спектаклем "Snow show" ("Шоу снов", "Снежное шоу").
В спектакле волшебство снегопада создает ощущение фантастической реальности. "Я вообще люблю природу и стараюсь протащить реалии природных явлений в театр - ветра, воды, снега, радуги, моросящего дождя, утренней росы, тумана. Никогда не смогу объяснить, сколько бесконечных ассоциаций рождает падающий снег. И любой человек добавит еще свои", - говорит Полунин. В какой-то момент пространство всего зала накрывается фантастической паутиной, и все зрители оказываютя под ней. Все становится одним целым, и это создает потрясающее впечатление. Его идеал - в минимуме действия максимум выражения. Поэтому вдруг над залом повисает неверояно огромная пауза. Полунин стоит молча и неподвижно, а в этот момент между ним и залом идет "разговор". В такой паузе он умеет сказать все то, что нельзя сказать ни словами, ни действиями, ни жестами. Когда, качнув несколько развешанных над сценой шариков, он начинает тоже раскачиваться вместе с ними, разведя по сторонам удивленные руки, рождается "качающаяся" пауза, в которой вместе с ним "зависает" весь зал, и почему-то в этот момент публика начинает смеяться и плакать одновременно. Несмотря на то ,что его маленький Желтый человечек повержен снежной бурей в конце спектакля, и на то, что трудности на пути реализации его фантасмагорических проектов кажутся порой неопреодолимыми ,наступает момент, когда со сцены, в зал, к зрителю врываются гигантские разноцветные шары, и все тяготы жизни остаются позади, наступает праздник, потому что Вячеслав Полунин - человек, создающий праздник
|
![]() |
|||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
|
Слава ПолунинСнежное шоу
сотоится в Москве
|
![]() |